Стая Сумеречных волков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Стая Сумеречных волков » "Мистический вестник" » "Мистический вестник"


"Мистический вестник"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Выпуск №1

КОТ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

В народных поверьях кот всегда занимал особое место. В разные времена и в разных странах его считали или священным или дьявольским созданием. Культ кошек - символа богини Баст, возник еще в Древнем Египте. Поклонение этому животному было свойственно земледельческим культурам, когда жизнь людей зависела от сохранности урожая и требовалась защита от грызунов.

МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕДля жрецов кошка олицетворяла магические силы природы. Кошка также символ вечности, так как лежит, свернувшись кольцом. Убить ее считалось святотатством. Когда умирал домашний кот, его владелец сбривал себе брови в знак траура и совершал над ним похоронный обряд. Последователи культа Дианы также почитали котов: дело в том, что богиня однажды принимала кошачий облик, после чего взяла пушистых животных под свое покровительство.
Фрейю, богиню любви и плодородия в языческой Скандинавии, представляли в окружении котов, считая, что именно эти ласковые зверушки были впряжены в ее колесницу.
Почти во всех странах, где коты были известны, считалось, что они наделены мистической властью к добру или злу и помимо прочего обладают даром видеть духов, предсказывать по их поведению будущее и управлять погодой.
В более поздние времена народные верования связывали котов с ведьмами. Считалось несомненным, что ведьмы сами порой принимали кошачий облик (вспомните гоголевскую "Утопленницу") или ассоциировались с котами (женщина-кошка в фильме о Бэтмене).

"КОШАЧЬИ" ПРИМЕТЫ

В Великобритании черный кот считается приносящим удачу, а белый - неудачу. В Соединенных Штатах Америки, как и в Бельгии, Испании и некоторых других европейских странах, все совершенно наоборот. В Англии черный кот настолько почитаем, что если он приходит в чей-то дом или на борт корабля, особенно без приглашения, это очень хороший знак. Животное нельзя выгонять, иначе оно унесет с собой удачу. У англичан есть интересная поговорка: "Когда в доме черный кот, в любви дочкам повезет".
Вообще примет, связанных с котом, великое множество.
Так, если кот уходит из дома, где есть больной, и не хочет входить обратно, больной умрет, и то же случится, если он увидит котов во сне или двух дерущихся котов наяву. Часто говорят, что это животное временно покидает дом, в котором есть покойник, и возвращается после похорон. В Англии долгое время придерживались очень жестокой приметы: если кот перепрыгивал через гроб,считалось, что это очень плохо для души умершего, потому, чтобы нейтрализовать дурное предзнаменование, беднягу кота тут же убивали.
Если домашний кот чихнет вблизи невесты в свадебное утро, ее брак будет счастливым. Если он чихнет в другое время, то это к дождю, а если он чихнет три раза, то скоро вся семья простудится. Старое английское поверье утверждает, что заболевшего кота надо немедленно выставить из дома, потому что иначе его болезнь, пусть даже не заразная, охватит всех домочадцев. Точно так же нередко выбрасывали из дома умирающего кота из страха, что поскольку смерть пришла за животным, она задержится в доме, чтобы взять и человека.
В Украине существует поверье, что черт, превратившись в мышь, плыл через море,чтобы соблазнить Еву. Пресвятая Дева, увидев это, бросила свою рукавицу. Из этой рукавицы появилась кошка и пожрала черта. Поэтому животное считалось нечистым, и к нему относились очень настороженно. Черные коты в Украине, как и в России и в других славянских странах страдали от предвзятого к ним отношения. А вот трехцветные кошки приносят удачу своим хозяевам и благополучие семье, в которой живут.

У актеров пнуть кота считается очень плохой приметой. Хорошо, если это животное постоянно живет в театре, но если оно пробежит по сцене во время представления, это не к добру.
Если кошка дико носится вокруг или точит когти о ковер и мягкую мебель - это к ветру; когда она моет у себя за ушами - к дождю, когда сидит спиной к очагу - к морозу, а в других районах - к буре.

КОТЫ-ЦЕЛИТЕЛИ

Известное магическое средство против ячменя на глазу - мазнуть по нему хвостом черного кота (женщинам) или кошки (мужчинам) и сказать заклятие: "Выколю тебя, не выколю тебя; колю курзу в своем глазу, вали, кур-за, вали, курза!" При произнесении каждой строки необходимо проводить хвостом сверху вниз по ячменю. Сушеная кошачья шкурка, если ее приложить к лицу, помогает от зубной боли, а бородавку можно удалить, если ее намазать тремя каплями кошачьей крови. Такого же эффекта можно добиться, если погладить бородавку хвостом пестрого кота, но это средство "работает" только в мае.
В XVII веке кошачье тело (с шерстью и со все-ми внутренностями), проваренное в оливковом масле, считалось прекрасным снадобьем от ран. Но самым действенным способом от всех болезней называли такой: нужно было облить кота водой, в которой мыли больного, и выгнать прочь.

ПОРЧА "ДОХЛАЯ КОШКА"

Коты могли не только помогать человеку -опытные колдуны использовали этих животных для наведения порчи. Так, если вам под дверь подбросили дохлую кошку, смотреть на нее и проходить мимо нельзя. Первый, кто это увидит, должен сказать или подумать: "Сдохла кошка, а не я и не моя семья. Порча лютая, вон пошла". Хозяин дома должен прикрыть кошку бумагой, достать палку длиной не менее 1 спички, непрозрачный целлофановый пакет достаточного размера. Далее следует разложить мешок на полу и палкой затолкать туда животное вместе с бумагой (на кошку стараться не смотреть). Завязать пакет бечевкой на 3 узла, вынести в лес. Собрать хворост для костра, трижды перекреститься и сказать: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Затем нужно поджечь костер и обойти его трижды с молитвой "Отче наш" против часовой стрелки. Двигаться по кругу следует медленно, чтобы за один круг успеть один раз прочитать "Отче наш". Потом надо остановиться перед костром и со словами "Откуда пришло - туда и уходи, кто сотворил - тот и забери" швырнуть в огонь пакет с кошкой и палку, которой ее трогали. Костер гасить нельзя. Стоя в стороне, нужно дождаться, пока оцдогорит до конца. Подбрасывать хворост и попадать в дым этого костра тоже крайне нежелательно. Надо стараться смотреть правее пламени или вообще не смотреть. Когда все догорит, уйти не оглядываясь.
Но это еще не все. В тот же день снимающий порчу человек должен заказать молебен "О здравии всех членов семьи" в трех церквах. Необходимо также соблюдать строгий пост в течение 9 дней. Такие предосторожности при снятии данной порчи обязательны, так как порча считается очень сильной. Как видим, кот - совершенно удивительное животное: он может приносить либо удачу, либо несчастье (в зависимости от обстоятельств). Так что простым смертным все это нужно учитывать. А еще лучше просто любить всю эту хвостатую братию: котов и кошек, черных и белых, пестрых и пятнистых... Любите - и пусть мурлыки ответят вам взаимностью!

Лариса Величко

http://www.sunart.kiev.ua/mist/mistik/art2.html

0

2

ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ
Город Вавилон находился в Месопотамии (Двуречье), области в среднем и нижнем течении рек Тигр и Евфрат. Месопотамия один из крупнейших очагов цивилизации Древнего Востока. В наше время большая часть территории Двуречья входит в государство Ирак, остальные – Сирия и Турция.

В городе Вавилон находилось одно из семи чудес света – Висячие сады Семирамиды.

Эти сады велел соорудить сам Навуходоносор для любимейшей из своих жен Амитис, взятой из гористой страны Мидии, чтобы на плоских равнинах Вавилона создать хотя бы подобие родных ей лесистых гор.

Дворец Навуходоносора был построен на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Особенно роскошен был фасад главного тронного зала, выложенный сплошь цветными изразцами: на синем фоне выступали светлые пальмы и лотосы. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками капителей (верхняя часть колонны). Окон не было, и свет проникал через три широкие двери.

Висячие сады украшали северо – западную часть дворца Навуходоносора. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе. Рабы целыми днями крутят водоподъемные колеса и зачерпывают кожаными ведрами воду из реки для поливки царских садов. В безлесном Вавилоне висячие сады производили необыкновенное впечатление.

Многие чужеземцы, попадавшие в Вавилон, по ошибке приписывали сооружение «висячих садов» Семирамиде (ассирийск. Шамурамат) – царице Ассирии в конце 9 в. до н. э., правившей за двести лет до Навуходоносора.

http://www.sunart.kiev.ua/mist/wonder/art2.html

0

3

Оборотни. Ликантропия.

http://ipicture.ru/uploads/080328/44STuUNHTz.jpg
В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.

Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны. Один из наиболее ранних рассказов об оборотнях приведен в «Сатириконе» Петрония. Одного из при- сутствующих на богатой трапезе попросили сообщить о том, что с ним недавно произошло. И вот что он поведал собравшимся:

«Ницерос (Niceros), будучи в то время слугой, любил женщину по имени Мелисса, недавно овдовевшую жену трактирщика. Как-то вечером, когда его хозяин уехал по делам, Ницерос решил проведать вдову и попросил своего друга-солдата пойти вместе с ним. Тот согласился, и они отправились в путь по освещенной луной дороге. Пройдя несколько миль, друзья решили отдохнуть у кладбища. Ницерос сел на ограду и, что-то лениво напевая, принялся считать надгробные камни, а солдат, не сказав ни слова, снял с себя всю одежду и бросил ее на обочине.

Затем, и удивлению Ницероса, он помочился вокруг своей одежды, описав струёй большой круг, как сделал бы это волк, помечая свою территорию. После этого упал на колени и моментально превратился в волка, который, рыча, убежал в лес.

Нет нужды говорить, что Ницерос пришел в ужас. Подойдя к «описанному» кругу, он увидел, что одежда солдата превратилась в камень. Оставшийся до дома Мелиссы путь Ницерос бежал, сжимая в руке меч. Когда он добрался до своей возлюбленной, то еле стоял на ногах и тяжело дышал, а лицо его было белым, как у призрака. Мелисса как могла успокаивала его, а потом сказала: «Если бы ты пришел чуть раньше, то смог бы нам помочь. Во двор забрался волк и охотился за скотом — тут был просто сумасшедший дом». Вдова рассказала, что волку удалось выбраться, но один из рабов копьем попал ему прямо в шею.

Ницерос остался у Мелиссы до утра, хотя так и не сомкнул глаз. Чуть только рассвело, он засобирался домой. На обратном пути остановился на том месте, где вечером лежала одежда солдата, но ничего не обнаружил, кроме кровавого пятна на траве. А когда Ницерос, перепуганный до смерти, отправился навестить товарища, то застал его лежащим в постели. Доктор, стоявший у кровати, перевязывал глубокую рану на шее больного. «Я понял, что он был оборотнем, — сказал Ницерос, — и уже не мог заставить себя сидеть с ним за одним столом, даже под страхом смерти».

Мистика преследует нас по всюду. Ее не стоит пугаться, от нее не убежать. Не нужно ей сопротивляться - она в каждом из нас! Лучше открыться ей, и дать стать частью вашей жизни.

Вампиры. Люди,пьющие кровь.

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света. Согласно таким легендам, вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют. Жертвами часто становятся люди, которых вампир близко знал при жизни. Полагают, что человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. В старину из могил выкапывали многие тысячи трупов, чтобы отыскать у них признаки вампиров.

Вампир и Оборотень - у них много общего.

http://ipicture.ru/uploads/080328/nLG5MuszTo.jpg
Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка. Эти два понятия имеют между собой много общего. Для начала скажем, что и те, и другие - из бренной плоти. Они не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны (кроме двух-трех известных случаев). Да, они несут зло, но свое собственное.

У вампиров и оборотней есть общие физические черты - волосатые ладони и почти сросшиеся брови. Они также в равной мере обладают нечеловеческой силой. И те, и другие могут менять облик. Вампиры, как и оборотни, часто сами ходят в волчьем обличий. У них сильно развиты передние зубы, особенно клыки, жаждущие рубиновой теплой человеческой крови.

Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы поддерживать вечную жизнь. Человек-волк - оборотень, как и любой хищник, - охотник от природы. Он получает удовольствие от мяса и крови своей добычи. Оборотни - людоеды и чрезвычайно плотоядны. Вампиры по сравнению с ними обладают более утонченным вкусом. Но и те, и другие прокляты Богом за свои дикие инстинкты. Если верить оккультным наукам, то оборотень после смерти становится вампиром. Происходит какая-то странная церемония перехода на новый уровень.

Эти сообщники-убийцы объединены одной злой целью - сеять смерть и разрушения. Вампиры и оборотни существуют рядом с человеком не одно столетие, и их кровавые следы тянутся через века.

___________________________________________________________________

В следующем номере:
-Ведьмы
-Демоны
А также:
-Библия Вампиров
-Как стать оборотнем

На сегодня хватит страшилок) Берегите себя!

ВендетоФФка
Специально для "Стаи Сумеричных Волков" (С)_ Вендетта

Отредактировано Vendetta (2008-03-28 23:18:20)

0

4

Призраки Парижа.

Каких только чудес не увидишь в Париже! И все же самые чудесные «чудеса», увидеть которые дано далеко не каждому, - это призраки столицы Франции.
Наиболее романтичный из них -Эрик, или призрак Гранд-опера, то есть «Дворца Гарнье», как парижане называют это красивейшее сооружение по имени его создателя, - не требует представления. Смертельно бледный в черной мантии с кровавым подбоем фантом стал главным героем романа Леру «Призрак Эрика» еще в 1910-е года, а в минувшем году - главным героем фильма. Согласно одной из легенд, Гарнье нанял на строительные работы юношу с таким именем, который был безобразен из-за болезни лицевого нерва, но обладал недюжинным талантом зодчего. В одном из подвалов он соорудил себе убежище, откуда выходил только ночью, чтобы никто не видел его лица. Но однажды Эрик влюбился в молодую оперную певицу и сумел покорить ее сердце своим умом и талантом. Юная Даэ тайно виделась с возлюбленным в мрачных подземельях Дворца Гарнье, но потом вдруг неожиданно исчезла, а Эрик с горя покончил с собой.
Перед смертью он замуровал вход в свое подземное укрытие, и с тех пор его призрак оплакивает свою любовь в лабиринтах Оперы. Старые капельдинеры и гримеры клянутся, что много раз наталкивались на него за кулисами во время премьер. Более того, в контрактах директоров Гранд Опера фигурировал пункт, который запрещал сдавать ложу номер пять в первом ярусе кому бы то ни было. То была ложа Эрика, и у артистов существовало поверье, что если во время премьеры там оказывался посторонний, то премьеру ждал провал.
Предполагаемое укрытие призрака было найдено рабочими в 1907 году при ремонте здания. С тех пор там хранится коллекция записей голосов великих певцов прошлого. Ее пожертвовал Парижской опере британский меценат Альфред Кларк, повелев хранить ее в обители бедного Эрика и вскрыть через сто лет.
Эрик - призрак скорее печальный, чем страшный. А вот в парке Монсури, что разбит на месте каменных карьеров в 14-м округе Парижа, с XVIII века жил зловещий «призрак Монсури», при встрече с которым по ночам люди умирали от страха. Не случайно и до сих пор этот парк закрывают на замок в шесть часов вечера на всю ночь. По лабиринтам Лувра бродит дух Бельфегора в образе мумии. Этот призрак также нашел сценическое киновоплощение, в его роли выступали такие знаменитости, как Жюльет Греко и Софи Марсо. По аллеям сада Тюильри до сих пор бродит Жан, прозванный «живодером» за свою работу на бывшей там когда-то бойне. Последние его слова перед казнью по приказу Екатерины Медичи были - «Я вернусь!» Истекающий кровью, он вернулся, чтобы преследовать аристократов и, как гласит легенда, приносить дурные вести...
Не все парижские духи такие страшные и вредные. Например, на аллее Туманов близ одноименного замка около Монмартра можно встретить призрак поэта Жерара де Нерваля, который повесился в 1855 году в приступе меланхолии. Как рассказывают, он все тот же, с пышными усами, в рединготе, и никого не обижает. Если повезет, то можно даже услышать его знаменитые четверостишья.
Наиболее забавный из призраков прозван почему-то «таксистом Пер-Лашеза». Обычно очень рано утром этот чудак с лицом как «бледная луна» берет такси в центре Парижа, на площади Шателе, и едет, как правило, по улице Рокетт к кладбищу Пер-Ла-шез. Однако на бульваре Менильмонтан, когда водитель оборачивается за платой за проезд, на заднем пассажирском сиденье «бледнолицего» уже нет. Как уверяют таксисты, его призрачный силуэт растворяется среди утреннего тумана на старинном кладбище.

Автор: Михаил Ларичев

Сайт: http://darkproject.narod.ru/unknow_6.htm

0

5

Подземный город в Турции.

В последнее время среди ученых становится все больше сторонников так называемой теории палеоконтакта. Приверженцы этой теории полагают, что многие века назад предки современных людей были свидетелями посещения нашей планеты представителями внеземных цивилизаций. По мнению ученых, древние астронавты не раз посещали Землю и оставили на ней многочисленные следы своего пребывания. Об этом свидетельствуют различные археологические и исторические открытия нашего времени.
Древняя наскальная живопись, обнаруженная невдалеке от небольшого итальянского городка Валь Камоника, произвела настоящую сенсацию в научных кругах Европы. Мало кто предполагал, что в самом центре современной цивилизации можно сделать подобное археологическое открытие. Рядом с Валь Камоника находится место, которое местные жители называют «Долиной богов». Ученые предполагают, что свое название это место получило благодаря многочисленным наскальным рисункам с изображением странных существ со светящимся ореолом вокруг головы, который напоминает шлем астронавта или нимб (свечение вокруг святого или божества). В долине на сегодняшний день обнаружено более 20 тысяч различных наскальных изображений, но, по предположениям ученых, их здесь гораздо больше - возможно, около полумиллиона! Остается загадкой, почему такое удивительное место так долго оставалось вне поля зрения ученых.
По мнению исследователей, рисунки были начертаны на скалах около десяти тысяч лет назад. Причина такой небывалой по размаху художественной деятельности наших предков неизвестна. На одном из изображений запечатлена странная процессия, напоминающая встречу или прощание. Двадцать человек выстроились в ряд и держат друг друга за руки. Напротив них изображены несколько фигурок человекоподобных существ со своими светящимися «шлемами». Рисунки подобных «астронавтов» встречаются практически на всех стенах пещер «Долины богов». Вполне возможно, что рисунки сделаны самими инопланетянами, которые таким образом оставили послание землянам, смысл которого нам пока не ясен.
Другой потрясающей находкой, заставляющей человечество по-иному взглянуть на свою историю, стала так называемая «счетная машина». В Эгейском море недалеко от Крита находится небольшой остров Андикитера. У его берегов в 1900 году на небольшой глубине английские водолазы обнаружили затонувшее древнегреческое судно. На нем были найдены статуи, предметы утвари, монеты и другие изделия, относящиеся к I веку до нашей эры. Многие из найденных ценностей вскоре попали в Национальный музей Греции.
Среди находок был и странный кусок камня, на поверхности которого с трудом различалась небольшая шестеренка. Ученые начала века, не заинтересовавшись найденным предметом, отправили его в кладовую музея, где он и хранился более 50 лет. Только в 1958 году на странный кусок камня наткнулся английский ученый Дерек де Сола Прайс. Когда он рассмотрел находку, изумлению его не было предела: из камня проглядывала небольшая шестеренка! Но ведь шестеренчатые механизмы - это достижение нашей цивилизации! Прайс сделал рентгеновский снимок находки и обнаружил, что внутри сокрыт целый механизм, включающий в себя по меньшей мере еще сорок шестеренок. Несколько других достаточно сложных частей этого устройства позволили Прайсу сделать заключение, что в его руки попала счетно-вычислительная машина! «Невозможно даже предположить, чтобы древние греки создали столь сложный механизм!» - восклицает доктор Прайс.
Другой загадочной находкой является обнаруженный в одной из гробниц в Южной Америке предмет, который очень напоминает самолет. Эксперт из Аэродинамического института в Нью-Йорке, доктор Артур Пойзли, проведя всестороннее исследование, заявил, что «найденный предмет, несомненно, является моделью самолета, а не стилизованным изображением птицы или рыбы, как полагают некоторые». На этой небольшой модели хорошо различимы гладкий фюзеляж, воздухозаборники и типичный, состоящий из нескольких частей, «хвост» самолета. Вероятнее всего, древние майя видели подобные технические средства и изготовили по их виду эту модель. Еще одной загадкой современности является подземный город, находящийся в Турции, на территории провинции Анатоль в местечке Диренкур. Подземный город был открыт в 1963 году, и с тех пор тысячи туристов направляются в Диренкур, чтобы взглянуть на удивительное творение неизвестных древних архитекторов. На значительной глубине выдолблены многочисленные кельи, переходы, галереи. Воздух в подземелье удивительно свежий благодаря поразительной по своей сложности и эффективности системе подземных вентиляционных шахт. На сегодняшний день ученым известно более 1150 маленьких и 25 больших воздуховыводящих шахт, идущих на глубину более 80 метров. Все подземные жилища связаны друг с другом переходами длиной в десятки километров. По мнению ученых, этот подземный город, насчитывающий 13 этажей, был построен примерно в 8-9 веках до нашей эры. Удивительно то, что вокруг нет никаких признаков отвалов извлеченного грунта. По мнению некоторых ученых, подземный город построен внеземными существами для укрытия людей от какого-то невероятного катаклизма!

Автор: Екатерина Воронцова

Сайт: http://darkproject.narod.ru/old_1.htm

0

6

Монстры из параллельного мира

Существование параллельных миров рядом с нами только предполагается современными учеными. А наши предки, судя по всему, знали о них многие века назад.

Видный религиозный деятель XV века, основатель лютеранства Мартин Лютер, писал о данном ему свыше откровении, в котором говорилось. «Напасть обрушилась на землю, страшные демонические существа тревожат людей, принуждают их к соитию и похищают людские семена, чтобы продлить свой демонический род». Часто женщины после контакта с «демонами» оказывались беременными.

Средневековые описания встреч с «демонами» иногда до мельчайших подробностей совпадают с современными свидетельствами и рассказами о похищениях людей инопланетянами Сегодня многочисленные жертвы похищений также утверждают, что они имели сексуальные контакты с «загадочными существами»

В январе 1606 года в Базеле состоялся судебный процесс над Франсуазой Бос. Ее обвиняли в связи с демоном, который заколдовал ее мужа. Франсуаза же утверждала, что демон возник в ее спальне «просто ниоткуда» и парализовал супруга, который после этого «всю ночь спал непробудным сном». По словам подсудимой, она не помнила, что именно произошло между ней и демоном.

Современные «жертвы демонов» также говорят о «параличе» находящихся рядом людей на момент похищения. После исчезновения загадочных злоумышленников, спящих потом долгое время невозможно разбудить А сами пострадавшие зачастую не помнят произошедшего и вспоминают подробности только под гипнозом.

В Шотландии в одном из исторических документов сохранился рассказ некоей домохозяйки о «загадочном эльфе», который волшебным образом очутился в кладовой ее дома, где она находилась вместе с мужем. Увидев эльфа, напуганная хозяйка стала звать своего мужа, но вдруг заметила, что он неподвижно лежит на мешках с мукой. Пока эльф не покинул дом, женщина не могла разбудить своего супруга...

В Германии в конце XV века случилось чрезвычайное происшествие. Пропала племянница бургомистра Эльза Фартхен. Девушка исчезла ночью из своей спальни. Никто не видел и не слышал ничего необычного, только одна из служанок заметила среди ночи яркий свет из-под двери своей госпожи. Но она не придала этому значения. Наутро оказалось, что дверь в спальню заперта изнутри, а когда ее сломали, в спальне никого не было! Поднялся переполох. Слуги и родственники Эльзы обыскали все вокруг. Но девушки нигде не было. Эльза Фартхен отсутствовала два дня, а на третий - неожиданно и незаметно для всех очутилась дома, у себя в спальне Когда Эльзе объяснили,что ее не было дома два дня, она не поверила. По убеждению девушки, она легла спать и проспала спокойно одну ночь. Правда, потом вспомнила, что ей снился яркий свет, какие-то непонятные лица, но не более того...

В ирландском фольклоре сохранилось предание, согласно которому однажды в небольшой деревеньке «несчастная Ирген отдалась демону». Хотя бедная девушка и утверждала, что не могла сопротивляться, так как была заколдована и поэтому не позвала на помощь, ее тем не менее приговорили к смерти и утопили в реке.

В европейском фольклоре также сохранились многочисленные свидетельства о похищениях детей таинственными существами. Например, рассказывается о том, как молодая женщина, проснувшись ночью, с ужасом обнаружила, что у ее кровати стоит небольшой человечек с огромной головой и «дьявольскими» глазами. Он пытался забрать ее младенца, который спал с ней рядом Женщина закричала, и карлик сразу же «испарился».

Другое примечательное событие произошло в Нижней Саксонии. Легенды донесли до нас историю об одной женщине, которую ночью тоже посетили загадочные существа. Фрау Айхен не успела еще лечь в постель, как увидела необычайно яркий свет, вспыхнувший за окном. Через несколько мгновений ей показалось, что в комнате кто-то есть. Фрау вскочила с кровати и зажгла свечу. У колыбельки своего сына женщина увидела серого карлика с большой головой! Она закричала и бросилась к карлику, но он просто растворился в воздухе. ЖЖотя большая часть средневековых легенд о встречах людей с демонами касается женщин, мужскую часть населения загадочные создания тоже не обошли своим вниманием. Сохранилось свидетельство одного священника, который утверждал, что подвергся страшному искушению со стороны демона, явившегося к нему в дом среди ночи. Бес появился прямо посреди комнаты в огненном шаре и пытался соблазнить священника, предлагая ему прекрасных ведьм. Но священник не поддался на уговоры, и демон, войдя в огненное облако, исчез вместе с ним.

Шведский крестьянин Олаф Утлайн был похищен среди бела дня «двумя демонами». Погожим весенним днем он пас стадо овец недалеко от деревни. Решив немного передохнуть, парень прилег на землю и заснул. Открыв глаза, Олаф увидел рядом с собой демона «с большой головой и в сером плаще». Бес взял крестьянина за руку, поднял его высоко над землей и «показал ему звезды и тварей небесных, а также множество духов, мятущихся между землей и небом». Очнулся Олаф на том же месте, полагая, что прошло много часов, но оказалось, что «овцы пасутся на том же месте и все еще белый день».

До сих пор мы можем только гадать, зачем являются людям странные существа из другого мира. Очевидно лишь одно' наши предшественники, как и современные люди, часто соприкасались с неведомым и таинственным миром, природа которого до сих пор непостижима для людей.

Екатерина ВОРОНЦОВА

0

7

Кровавые жертвы вуду

Главной темой пятого номера "Знание - сила" за прошлый год было "зомбирование сознания". Можно ли манипулировать сознанием человека? В чем секрет многих магико-мистических и религиозных практик? Что кроется за ритуалами шаманов и колдунов? В материалах номера не раз упоминался один из самых "страшных языческих культов" - культ вуду, популярный на островах Вест-Индии. Тем интереснее было встретить на страницах немецкого журнала "P.M. Hystory" статью об этом культе. Заглянем в нее.

Вера вуду родилась в Африке. Невольники, обманом вывезенные с ее берегов на американскую чужбину, могли взять с собой лишь заветы предков. Казалось, со временем они потускнеют, изгладятся, станут теплиться в глубине души тенью забытых верований. Но по прошествии нескольких столетий древняя магия все так же жива. В наши дни она вырвалась из-под спуда. Культ вуду приобрел необычную популярность в Америке. Нам, способным судить о нем лишь по фильмам ужасов, этот культ кажется кровавым и жестоким. Но каков он на самом деле? Почему афро-американцы так уповают на помощь духов вуду? И почему духи благосклонны к ним?

Африка в сердце Вест-Индии

"Вуду" - при одном звуке этого слова в нас пробуждаются мрачные воспоминания: кукла, истыканная иглами ("Она насылает смерть врагу!"); таинственные, экстатические ритуалы (помните фильм "Сердце Ангела" с Микки Рурком?); зомби, бродящие призраками в ночи (о том, что нас всех "зомбируют", мы читаем и слышим вот уже второе десятилетие). Роковые проклятия и непоправимые несчастья, беды и страхи, магия и всевластие зла - все соединилось в слове "вуду". Так кажется нам, воспитанным уже, скорее, на фильмах Голливуда, чем на "какой-то классике". В Голливуде же снято немало фильмов, посвященных ритуалам культа вуду. Неужели все они правдивы?

Попробуем разобраться. Начнем с того, что точно очертим смысл слова Voodoo. Оно пришло к нам из африканской страны Бенин (Дагомея), где на местном языке фони означало "божество", "дух".

В наши дни эта древняя африканская религия бытует под несколькими названиями. На Гаити, что более всего нам знакомо, она бытует под именем "вуду". В США и на Кубе ее зовут "сантерия", в Бразилии - "макумба". По-прежнему она пользуется популярностью и на своей родине - в Западной Африке, например, в Нигерии, Сенегале и Бенине. Полагают, что сейчас во всем мире насчитывается около пятидесяти миллионов приверженцев культа вуду. Пусть эта цифра может оказаться преувеличенной, ясно одно, что этот экзотический, как кажется нам, культ процветает. Мы имеем дело не с жалкой группкой колдунов, а с популярной народной религией.

Первые поклонники вуду появились в Америке в ХVII-ХVIII веках. Это были не миссионеры, не бродячие проповедники, а рабы. Их доставляли в Америку не с почетом и помпой, а в кандалах в трюмах переполненных кораблей. Эти невольники, обманом или насилием похищенные с берегов Западной Африки, с собой везли лишь память, а в ней дорогим достоянием - секреты родных богов, которые только и могли помочь на чужбине.

Иногда изгнанники открыто молились своим богам, но чаще делали это тайно. Молитвами и жертвами они пытались облегчить себе жизнь, скрасить немилостивую судьбину. Имена богов, к которым они взывали, напоминали им о далекой родине, куда не вернуться было ни им, ни их потомкам. "Африка троп неторных и глухо гудящих горнов" (Н. Гильен) - ее вспоминали, о ней мечтали, и где-то в ночном мраке их голосам внимали боги. Боги вуду!

Во всей Вест-Индии - на Мартинике, Гренаде, Пуэрто-Рико, Тринидаде, Ямайке и даже на коммунистической Кубе - потомки прежних рабов хранят верность богам вуду.

Бог в теле человека

Бой барабанов слышен издали. Он доносится из беднейших кварталов столицы Гаити - Порт-о-Пренса - с раннего утра, пробуждая спящих. Местные жители понимают значение этого сигнала и без особой спешки собираются в святилище, где начинается церемония вуду.

Европейцы, привыкшие молиться Христу среди пышных интерьеров храмов, будут, пожалуй, озадачены, даже разочарованы, увидев происходящее. Ведь молельня почитателей вуду зовется "святилищем" скорее для красного словца. Это - неприметная деревянная хижина, крытая тростником. Она никак не выделяется среди других домишек гаитянских трущоб - разве что странный деревянный столб возвышается посреди постройки. Его называют "poteau mitan"; он, словно мост, переброшенный из одного мира в другой - из нашего в потусторонний. Мерцают черные свечи; на балке сиротливо горит электрическая лампочка без абажура - вот и все освещение этой негритянской церквушки.

Готовясь к празднику, священник заботливо посыпает белой мукой пол перед столбом и чертит вокруг на земле загадочный символ: он передается из поколения в поколение и помогает заклинать духов.

Большинство верующих хорошо знают распорядок службы. Они так привыкли к нему, что поначалу даже не обращают внимание на священника - о чем-то говорят, как будто скучают. Но вот слышится шум, оживление. Это засуетились несколько пожилых женщин, одетых в белые одежды и покрытых белыми платками. Они пытаются вызывать девушек на танец, тормошат их, увлекают. Они так настырны, что даже вкатывают этим мулаткам оплеухи. Наконец, те срываются с места, начинают покачиваться под неуемную дробь барабанов.

Постепенно увлекается и толпа. Она уже пышет энергией. Все больше мужчин и женщин пускаются в танец; другие что-то поют. Вперед выходит священник. Он сжимает живого петуха. Взяв его за ноги, он размахивает им - вначале влево, потом вправо, вперед и, наконец, назад, совершая очистительную церемонию. Затем на мгновение кладет птицу наземь перед начерченным здесь узором и дает ей зерна. Если перепуганный петух ничего не клюет, священник отпускает его. Если берет приманку, вот ему и судьба. Его подбрасывают вверх, а потом ломают ему крылья и лапы. Бедный петух не успевает даже помучиться. Священник тут же сносит ему голову, а потом бросает еще подрагивающее тельце на узор, начерченный на земле, и выкладывает на нем крест из муки. Этот крест не имеет ничего общего с христианским; это - древний знак, символизирующий четыре страны света. Барабаны гремят все громче.

Мама, румба, барабаны и труба!
Мамимба-барабан, мабомба-
барабан!
Продолжайте пляску-чече-пляску-
пляску!
Продолжайте пляску-чече-пляску-
пляску!
Продолжайте пляску-чече-пляску-
пляску!

Танцоры пляшут все разнузданнее; они поют и прихлопывают в ладоши. Кубинский поэт Хосе Тальет писал о подобном танце:

Тугие ягодицы девчонки Томасы -
два огромных шара - вокруг оси
незримой
в сумасшедшем ритме начали
вращаться...
А у негра ноги - живые две
пружины,
и живот пружинит, и, весь
пружиня,
к ней на каблуках подходит он.

И вот уже первые танцоры впадают в транс. Некоторые из зрителей тоже завороженно громыхаются на пол - закатив глаза, вывернув руки. Это - культ вуду.

Гаитяне верят, что в состоянии транса человеком овладевает божество (loa). Никогда не угадаешь, кто из богов на этот раз вселится в тебя. В пантеоне гаитян - нации, сплавленной из множества африканских племен, - насчитывается свыше тысячи богов. Некоторые из них особенно любимы; их имена чаще всего поминаются во время экстатических ритуалов.

Вот, например, Легба - бог дагомейских народов фон и йоруба. Легба - хранитель врат в потусторонний мир. Без его помощи не открыть врата, не добраться до демонов и духов. Поэтому с самого начала церемонии взывают к нему: да распахнутся врата! Людей, одержимых Легбой, видно сразу. Ведь сам он - старый хромец. Вот и люди, кого он взял в оборот, теряют способность нормально двигаться. Их словно парализует; некоторые из них оцепенело лежат на земле не в силах тронуться с места.

На других нападает змеиный бог Дамбаллах, также завезенный сюда из Африки. Он особенно любит воду. Если поблизости протекает река, одержимый им может броситься в нее и утонуть. Поэтому в святилищах ставят обычно чаны с водой, чтобы и демона ублажить, и людей сохранить.

Можно стать добычей и Барона Самеди, или Геде. Это - ужасный бог царства мертвых. Известно, что он носит фрак и курит трубку, а потому эти реквизиты заранее приготовлены. Любит Геде и ром, особенно если кинуть в него стручки жгучего перца. Жертва, выбранная Геде, бросается к бутылке и может разом выпить ее до дна. Ученые только разводят руками, когда наблюдают таких ромохлебов. Простые зеваки понимающе кивают: в самом деле, на такое способен лишь бог.

А что говорят невольные "ходячие отели", приютившие на несколько часов своевольных божеств? Они-то как раз и помалкивают в тряпочку. Придя в себя после празднества - а это бывает подчас лишь на следующее утро, - они ничего не помнят. Зато в своем исступлении они словоохотливы не в меру: только и сыплют пророчествами и предсказаниями, выпаливая их собравшимся рядом людям. Такова она, гаитянская ночь с богами!

В кубинской "сантерии", наоборот, состояние транса играет второстепенную роль. Здесь пророчествует сам священник, "бабалоа". Его задача очень трудна, поэтому подобные жрецы долго - целых десять лет - учатся своему ремеслу. Зато потом обретают способность запросто балаболить с богами.

Свинья в начале "славных дел"

Когда-то их предкам, вывезенным из Африки, оставалось только одно - говорить со своими богами. А те могли даровать этими стойким в вере горемыкам одно, но необычное утешение: боги нисходили в души рабов, ободряли и утешали их, помогали забыться и впасть в транс, чтобы обрести свободу.

Белые плантаторы не разбирались в африканских культах, но инстинктивно чувствовали угрозу. В 1685 году французские колониальные власти запретили любые языческие церемонии и культы. Рабов насильно крестили. Специальным декретом им разрешили участие лишь в христианских богослужениях.

Рабам требовалось немало смекалки, чтобы обойти запреты. Наконец, кого-то осенило назвать исконных африканских богов именами католических святых. (Слово "сантерия", кстати, так и переводится: "вера в святых".)

Придумано - сделано. Так, хранитель врат Легба превратился в святого ключаря Петра. Дамбаллах, повелитель змей, превратился в святого Патрика - благо, тот легендарный епископ недурственно разбирался в змеях, раз избавил от них Ирландию. Нашелся свой двойник даже у непорочной Девы Марии - прекрасная Эзили, богиня любви и плодородия.

Французские священники не уставали изумляться пылу и рвению, с которыми их новая паства - черные невольники - почитала христианских святых. Неофиты молились им до экстаза; они пели и танцевали перед их изображениями. Вот только к Господу нашему Иисусу Христу эти язычники были постыдно равнодушны: странным образом для Него не нашлось авторитетного двойника - прирожденного африканца.

Белые хозяева Вест-Индии дивились на свой "работящий скот", просветленный христианской верой, но не могли и подозревать, какие темные силы вызывали из небытия их рабы, молясь своим петрам и патрикам. На Гаити - в ту пору французском владении - культ вуду, в конце концов, вдохновил рабов на беспощадную борьбу со своими господами.

Четырнадцатого августа 1791 года, через два года после взятия Бастилии в Париже, гаитянские негры начали свою великую революцию. В тот день они собрались в местечке Буа-Кайман, помолились своим двуликим богам, зарезали свинью и, впав в транс, отправились резать людей. Они врывались в дома плантаторов и убивали всех, кого застали. Они захватывали целые города, не оставляя в живых ни одного белого - ни женщину, ни ребенка.

Так началось восстание, которое вылилось в геноцид французского населения на Гаити. Новелла известного немецкого писателя Генриха фон Клейста "Обручение на Сан-Доминго" (1811) хорошо передает атмосферу тех дней, когда "жестокое, неслыханное озлобление охватило всех жителей этого острова".

Наконец, в 1804 году страна получила независимость. К этому времени уцелевшие в резне католические священники давно бежали с "зачумленного острова свободы". Официальной религией Гаити провозгласили культ вуду. В ответ американские и европейские страны объявили "кровавым язычникам" бойкот. Страна оказалась в экономической изоляции. Лишь когда в 1860 году гаитянские власти разрешили католическим священникам вновь приезжать в страну, бойкот был снят. С этого времени миссионеры неустанно стремятся отвадить "бедных язычников" от "злой веры" - но тщетно.

Греческий Олимп при Олодумаре

Заповеди Иисуса Христа так и не переубедили "отчаянных танцоров". Тем более что было бы неточно сводить культ вуду лишь к экстатическим пляскам. Это - самая настоящая религия, очень древняя религия со своим "богом-отцом", который не имеет ничего общего с христианским Творцом. На Гаити его называют на французский манер Bondieu. На Кубе он и вовсе сохранил свое исконное африканское имя Олодумаре.

Этот бог отличается от христианского Творца прежде всего тем, что его окружают многочисленные божества. Конечно, при желании их можно сравнить с сонмом ангелов - вот только "ангельского" в них немного. Скорее, они напоминают - если уж искать привычные аналогии - греческих богов, обступающих Зевса. Они так же то добры, то злы, то милостивы, то коварны, то глухи и немы, то назойливы и сварливы. Как и божества греков (вспомните всех этих духов рек, лесов, источников!), они находятся где-то рядом с людьми. Они требуют внимания и поклонения. Им сооружают алтари и церкви, пусть самые скромные, пусть похожие на убогую "хижину дяди Тома". Ради них впадают в транс, чтобы дать им хоть ненадолго облечься в человеческую плоть. Им приносят в жертву животных, спеша поделиться с этими незримыми странниками лучшим угощением. (Так, другие народы спешили угостить незнакомого путника, ибо странствовать по земле в образе человека могут и боги.)

"Бог-отец", мнимые "ангелы" - вот, пожалуй, и все, что может напомнить в культе вуду христианство. Это - кардинально разные религии. Так, приверженцы вуду не знают Страшного Суда. Для них Царство земное и Царство небесное вечны. Человек же наделен двумя душами.

* Одна душа - gros-bon-ange, "большой добрый ангел" - наделяет человека определенной индивидуальностью. Еще до рождения - "до прибытия на Землю" - каждый из нас был таким ангелом. После смерти человек вновь станет ангелом и вернется к предкам в "Гвинею". Страна эта не имеет ничего общего с тремя африканскими Гвинеями. Это - блаженное царство, страна мечты. В минуты транса "большой добрый ангел" вылетает из тела человека, и его место занимает бог. "Ангел" и сам со временем может стать богом, когда многое познает и наберется мудрости.

* Другая душа - ti-bon-ange, "маленький добрый ангел" - это наша совесть, своего рода наш ангел-хранитель. Это - искра, которую заронил в нас бог. Она теплится, пока мы живем. После нашей смерти она вернется к богу на небеса.

Любые несчастья, постигающие нас, вызваны либо гневом богов, либо насланным на нас колдовством. Помочь могут обереги, талисманы, амулеты, отгоняющие от нас злую волю. Или мази, делающие тело неуязвимым (вот и вспомнилось снова греческое: Ахиллес и его пята). Или же защитят жертвы, принесенные богам, и празднества, проводимые в их честь. Подобная вера в магию долгое время не чужда была и христианам: ведь если скисло молоко или околела буренка, кто ж виноват, "окромя ведьмы"?

Зомби на трудовом фронте

Впрочем, культ вуду не только защищает, но и - вот мы и вступаем в область голливудских иллюзий - помогает расправиться с врагами. Горе тому, кто вздумал навлечь на себя гнев поклонника вуду! На него обрушится вся мощь черных колдунов. Можно, например, изготовить куклу врага и расправиться с ней. Кукле придают не только портретное, но и телесное сходство с жертвой: к ее картонной фигурке приклеивают волосы или кусочки ногтей, срезанных у этого имярека. Затем куклу зарывают в грязь. Она тлеет - человек гибнет. Если не нравятся земляные работы, можно воспользоваться другой куклой, скорее напоминающей детскую игрушку. Считается, что эта "игрушка" крайне опасна: вонзая в нее иглы, отнимают здоровье врага. Каждый укол в какую-то часть куклы оборачивается у заговоренного человека то прострелом в спине, то ломотой в руке, а то и мертвящей болью в сердце.

Порой можно обойтись даже простым проклятием. На Гаити это тоже часто помогает. Если жертва узнает, что ее прокляли, то ей и впрямь может стать худо. Главное, чтобы человек уверовал в грозящую ему беду. Тогда все в нем обмирает от страха.

Особенно много странных слухов связано с "зомби". Конечно, даже гаитянские маги не в силах оживить мертвецов, но слухи, тем не менее, совсем не беспочвенны. Когда-то в "ходячих мертвецов" превращали отступников, вздумавших покинуть тайное общество "Бизанго". В наши дни "наемные колдуны" на Гаити так изощренно расправляются с врагами. В начале восьмидесятых годов гарвардский профессор Уэйд Дэвис сумел довольно убедительно объяснить тайну зомбирования.

По всей видимости, жертв отравляют тетродотоксином - ядом, добытым из тела некоторых рыб. Этот яд парализует жертву так, что ее оцепенение принимают за смерть. Несчастного погребают в склепе (на Гаити не принято опускать покойника в могилу), а склеп этот ничуть не напоминает привычную нам пышную усыпальницу ("ведь бедные же люди живут на острове!"). Дня через два колдун прокрадывается в склеп, и, если он не напутал с дозой, возвращает человека к жизни. Возвращает, чтобы тут же дать ему еще один яд - дурман. Жертва его манипуляций становится подобием идиота: забывает себя и безвольным животным плетется за новым хозяином. Что делать с этим воскресшим человечком?

На Гаити поговаривают, что так просто мертвецы не пропадают из склепов. Оживив, их превращают в рабочий скот. Теперь, забыв о своей прежней жизни, они - наперегонки с мулами - будут ишачить на своего хозяина, которому надо заботиться лишь о порции корма для этого "двуногого животного".

Еще вероятнее следующее объяснение. В нищей республике Гаити у государства нет денег, чтобы содержать в больнице психически больных людей, а также людей, страдающих серьезными нервными расстройствами. В беспамятстве они шатаются по городам и селениям - расхристанные гаитянские бомжи. Иная семья зазовет к себе вот такого "зомби", давно забывшего свое прошлое, приветит его, покормит, оставит у себя жить и помогать по хозяйству. Соседям объявляют, что нашелся пропавший родич, "вернувшийся с того света". Делается это недаром: семьи, в которых есть свой "оживший мертвец", пользуются на Гаити уважением. Стало быть, людям этим благоволят боги, раз вернули умершего было родственника, пусть он и "седьмая вода на киселе". В последнее время несколько раз проводились ДНК-анализы подобных "родичей". Всякий раз выяснялось, что своим хозяевам он - чужой по крови человек.

Следует добавить, что сама обстановка на Гаити располагает к появлению легенд о зомби. Долгое время Гаити было во власти диктаторов из семейства Дювалье. Они безжалостно расправлялись со своими противниками, а чтобы скрыть следы, объявляли их жертвами культа вуду. Население на Гаити в основном неграмотно, и подобные слухи легко принимались людьми на веру. Страх перед "зомбированием" распространился здесь настолько, что новым властям страны пришлось принять закон, по которому подобный ритуал приравнивается к убийству.

Вуду в США

Культ вуду процветает не только на островах Вест-Индии, но и, например, в США. Нигде в мире численность приверженцев этого культа не растет так быстро, как в Штатах. Здесь африканским богам поклоняются еще с тех времен, когда на плантации стали привозить рабов из Африки. В начале ХIХ века плантаторы, напуганные резней на Гаити, стали искоренять зловещую веру. Однако она благополучно дожила до наших дней, смешавшись и здесь с христианской символикой.

Те, кому доводилось посещать богослужения баптистов афроамериканского происхождения в южных штатах США, непременно обращали внимание на то, как исступленно здесь веруют в Иисуса, буквально впадая в транс или теряя сознание во время молитвы, проводимой под громкую, ритмичную музыку. Именно в Новом Орлеане, где особенно силен культ вуду, родился джаз - изначально музыка языческих африканских культов. В сельских районах южных штатов США еще и сегодня можно встретить людей, сведущих в старинных богах.

В США можно найти немало приверженцев и другого карибского культа - сантерии. После революции 1959 года, организованной Фиделем Кастро, Че Геварой и их сподвижниками, с острова Кубы бежали тысячи адептов сантерии. Они осели в Майами, Нью-Йорке и других крупных городах США. Там жрецы этого культа нашли благодатное поле деятельности. Немало темнокожих американцев увлеклись экзотической религией - "подлинно африканской", как говорили о ней.

Одетые во все белое, приверженцы сантерии разгуливают по улицам крупных американских городов. В одном только Нью-Йорке действует более сотни "ботаникс" - магазинов, где торгуют растительными снадобьями и культовыми принадлежностями: маслами, тиглями, изображениями африканских богов, по-прежнему стилизованных под католических святых. В некоторых магазинах даже торгуют жертвенными животными - петухами и козами. В Интернете насчитывают сотни сайтов, посвященных сантерии.

Разумеется, многие относятся настороженно к соседству со зловещими жертвопоклонниками. Так, в 1987 году власти американского города Хилеа в штате Флорида запретили местному жрецу сантерии приносить в жертву своим богам животных. Тогда тот обратился в суд. Его жалоба прошла все инстанции. Наконец, в ноябре 1993 года Верховный суд США удовлетворил жалобу язычника, ведь конституция страны провозгласила свободу вероисповедания - в отличие от права животных на жизнь.

Боги вуду и сантерии оказались сильнее слепой буквы закона. Подобные истории лишь множат число людей, готовых совершать кровавые жертвы во славу своих демонических богов. Мощь древних культов пока неколебима.

Александр Зайцев

0

8

Выпуск №2.1

Этот выпуск про:
-Ведьм
-Демонов

Про:
-Библия Вампиров
-Как стать оборотнем

Я расскажу чуть позже

Демоны

Демоны - все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло.

http://ipicture.ru/uploads/080406/4y38rKK85l.jpg
13 демонов Руана

13 демонов Руана – демоны, участвовавшие в сражениях при Сонме на стороне римских войск, они помогали Вильгельму завоевателю. Знаменитая фраза: пускали стрелы, упали войны, это они и были. Эти демоны являются подчинёнными известного демона Адрамелеха (его вы можете найти в Каталоге демонов). От демонов Руана спасает либо опека, либо локон с головы первенца, принесенного в жертву Молоху (по легенде). К сожалению, из 13-и демонов известно лишь четыре:

1) АСМОРОД - дьявол ножей. Его можно изгнать с помощью антипода-ангела - Джеспахада (ангел заживления ран).

2)ТЕМГОРОФ - демон слепоты. Антипод - ангел Асрал.

3)АМБРАКАИЛ – демон сердченого приступа.

4)КОЛОК...

Предводителя демонов Руана – Адрамелеха можно изгнать с помощью ангела Хога или Заклинанием Семи.

ВЕДЬМЫ

По всей видимости, ведьмы появились тогда, когда люди стали заниматься магией. Человечество еще верило в силы природы, в то, что они могут исцелять и калечить, насылать мор и избавлять от недугов, создавать или разрушать что-то. Те люди, которые считали себя колдунами и ведьмами, изучали оккультизм, верили в скрытую силу окружающих нас вещей и свою способность управлять этой силой. В древности у каждой ведьмы было свое божество. В Греции, например, существовали поклонницы богини охоты Артемиды и богини ночи и тьмы Гекаты. Колдуньей считали Медею, изготовлявшую восковые фигуры своих врагов. Ведьмой была и Цирцея, обращавшая людей в свиней и загонявшая их на свой двор. Однако колдуньи могли быть не только злыми, но и добрыми. Они поклонялись небесам и временам года, выращивали травы и коренья, были ясновидящими, читали судьбы по звездам и даже занимались исцелением. Люди их почитали, но и боялись.

С принятием христианства многое изменилось. Колдовские обряды и ритуалы стали рассматриваться как богопротивное занятие. В средние века церковь за кол-довство предавала людей анафеме. Согласно Священному писанию ведьмами руководил сам Сатана. Колдунья, хотя бы раз исполнившая старинный ритуал плодородия, лечившая людей травами или предсказывающая судьбу, превращалась в особо опасное исчадие ада. Считалось, что она выполняет на земле работу Дьявола. Внешность и удивительные способности ведьмы были превосходно описаны английским юристом XVI в. Уильямом Уестом:

«Колдунья или ведьма — это женщина, вовлеченная обманным путем в связь с демоном и поддавшаяся его увещеваниям. Она считает, что может вершить злодеяния, сеять проклятия, сотрясать воздух громом и молнией, вызывать град и бури, переносить деревья и травы с одного места на другое и вместе со своим другом, который часто представал в обличьи козла, свиньи, быка и т.д., переноситься в мгновение ока к далекой горе с помощью кочерги, вил или Других подобных инструментов и там всю ночь пировать и предаваться веселью со своим возлюбленным. Они плясали, играли и забавлялись, проявляя чудовищную изобретательность».

До сих пор ведьмы считаются ужасающим образцом распутства и зла.

http://ipicture.ru/uploads/080406/VFI8oUtrJo.jpg

Знак Ведьм

Во время суда за колдовство и черную магию необходимо было доказать наличие двух вещей — любимца и «знака ведьмы». И то, и другое несложно было отыскать. «Любимцем» могло быть любое домашнее животное, даже таракан, ползущий по полу жилища. За «знак ведьмы» также принималось что угодно — от большого размера соска, что само по себе считалось неопровержимым доказательством, до любой физической аномалии, вроде бородавки или родинки. Только абсолютно совершенное тело могло выдержать столь тщательную проверку. Впрочем, в этом случае в вину могло быть поставлено физическое совершенство.

Проверка была доскональной, и в этом нет никаких сомнений. Подозреваемую женщину раздевали догола, затем сбривали с головы и тела все волосы и тщательно ее осматривали. Нередко проверка проводилась публично, в присутствии неограниченного количества исследователей ведьм. Иногда женщину привязывали к стулу, так как считали, что отметина хорошо замаскирована и скрывается в интимных местах. «Обыск», как правило, был весьма подробный. И хотя суды над ведьмами проходили под эгидой защиты морали, они разжигали садистские наклонности у палачей и толпы.

Отредактировано Vendetta (2008-04-06 22:13:04)

0

9

Призрак на железной дороге.

В течение 15 лет машинист Петер Краузе обслуживал одну и ту же захолустную линию железной дороги. И вот, подъезжая к небольшой станции, он стал видеть около полотна домик, откуда каждый раз при приближении поезда выходил седовласый старик с желтым платком на шее и шел прямо по рельсам.

Всякий раз, опасаясь задавить старика, Краузе останавливал поезд. Помощник машиниста очень удивлялся этим остановкам, утверждая, что все это - и домик, и старик - Петеру лишь мерещится...

Однако видения не оставляли машиниста на протяжении полутора лет и довели Краузе до того, что он обратился к врачу.

Доктор, проведя необходимые обследования, не нашел никаких отклонений в психике пациента, успокоил его и сказал, что такие случаи бывают. Нет необходимости оставлять службу, но лучше переменить место работы. Машинист последовал совету врача. Прошло еще несколько месяцев, и доктор получает письмо от директора тюрьмы в Шварцвальде, из которого узнает, что Петер Краузе обвиняется в предумышленном убийстве, но отрицает свою виновность и в подтверждение своих слов ссылается на него. «Этот доктор меня должен помнить, - говорил Краузе, - он скажет, что я не убийца!»

Доктор немедленно поехал в тюрьму, где содержался машинист, и дал о нем самый благоприятный отзыв. Кочегар, работавший вместе с Краузе и находившийся в это злосчастное утро 17 июня 1997 года рядом с ним, показал следующее:

- Подъезжая в шесть часов утра с товарным поездом к станции, Краузе увидел, как из домика, хорошо известного ему по предыдущей службе, вышел старик с желтым платком на шее и неверной походкой стал переходить через рельсы. Петер, казалось, ничего не замечал и продолжал вести поезд. Я крикнул ему: «Стой!», он обернулся ко мне с искаженным лицом, глаза его дико сверкали. «Стой! - снова крикнул я. - Человек на рельсах!» Он продолжал смотреть на меня со страшным, неподвижным лицом и спросил, едва не скрежеща зубами: «Где?» - «Господи! - воскликнул я. - Там, впереди, с желтым платком на шее!»- «Тот самый! - страшно захохотал Петер. - Сколько раз я уже переезжал этого старика, а он все еще жив!» - и, не переставая смеяться, наехал на беднягу. Раздался страшный крик. Поезд наконец-то остановился. Поперек рельсов лежало забрызганное кровью тело. Голова была отделена от туловища и смотрела на нас широко раскрытыми глазами.

Увидев, что он натворил, Петер упал без чувств. Мне пришлось самому вести локомотив, и минуты через две мы были на станции. Там его и арестовали...

Врач сообщил начальнику тюрьмы все, что ему было известно, и пошел навестить обвиняемого. Тот был неузнаваем - лицо осунулось, глаза ввалились и горели, как у дикого зверя. Увидев врача, он взмолился:

- Скажите им, что я не убийца. Вы знаете, что я хотел из-за этого оставить службу. Вы отговорили меня, и вот теперь я здесь... Врач долго ходил по судебным инстанциям, и в итоге Петера Краузе освободили из тюрьмы, отправив... в больницу для умалишенных.

з.ы газета пока просто печатает статьи, мы начнем работать, когда число участников повысится.

0

10

Пентограмма
Мощный символ, представляющий действие Вечного Духа и Четырех Элементов под Божественным управлением букв имени Yeheshuah. Элементы как таковые в символе Креста управляются YHVH. Но если добавить букву Шин, представляющую Руах Элохим, Божественный Дух, то Имя приобретает звучание Yeheshuah или, если букву Шин поместить между управляющей Землей и другими тремя буквами Тетраграмматона, - то имя начинает выглядеть так - Yehovashah. Поэтому из каждого внутреннего угла Пентаграммы исходит луч, который представляет излучение Божественного. И поэтому ее называют Пылающей Пентаграммой, или Звездой Великого Света, в подтверждение того, что в ней можно обнаружить силы Божественного Света.
По мнению Израеля Регарди, если Пентаграмму рисуют, как добрый символ, тогда ее следует изображать с одним концом, направленным вверх и представляющим управление Божественного Духа. Если же вверх направлены два конца, - то это злой символ, утверждающий управление материи над Божественным духом, который на самом деле должен руководить ею. Следи, чтобы ты не делал этого.
Все же, если возникает необходимость работать или общаться с Духом - злым по своей природе, чтобы все это время он оставался перед тобой, не причиняя вам вреда, тогда следует использовать символ перевернутой Пентаграммы. Как ты прекрасно знаешь, у тебя нет права нанести вред даже злому Духу, пусть даже ты желаешь удовлетворить любопытство или каприз. В таком случае, ты должен направить лезвие своего магического меча на единственный нижний конец Пентаграммы и держать его в таком положении до тех пор, пока ты не позволишь ему удалиться. И еще - не следует оскорблять злых духов. Если ты будешь чертить Пентаграмму, чтобы использовать её как символ, тебе следует чертить ее на основании цветов, соответствующих цветам Земли. Внутри Пентаграммы необходимо нарисовать ее знак: Колесо, Льва, Орла, Быка или Человека, и у каждого есть угол, которым он повелевает. Поэтому, совершая Большой Ритуал Пентаграммы, каждый раз обращай внимание на угол, от которого чертится Пентаграмма. Круг или Колесо соответствуют вездесущему Духу: трудолюбивый Бык является символом Земли; Лев - представляет страстность Огня; Орел - Вода, воспаряющая на крыльях, когда ее выпаривает сила высокой температуры: Человек - Воздух, тонкий и вдумчивый, постигающий скрытые вещи. Потоки, ведущие от Огня к Воздуху и от Земли к Воде - те же, что и от Духа, то есть, связующее звено между активными и пассивными Элементами. Эти две Пентаграммы Духа должны предшествовать Инвокации и завершать ее для того, чтобы уравновесить Элементы, и установить гармонию их влияний. Во время закрытия следует чертить Пентаграмму в обратном направлении.
Есть вызывающая и изгоняющая Пентаграммы Духа. В центре каждой должен быть начерчен символ Колеса. В вызывающей Пентаграмме Земли поток нисходит от Духа на Землю. В Изгоняющей Пентаграмме поток направлен в противоположную сторону. В центре чертится символ Тельца. Эти две Пентаграммы в целом используются для инвокации и изгнания, и работа с ними преподается Неофиту Ордена Золотой Зари как Малый Ритуал Пентаграммы. При этом Малый Ритуал Пентаграммы используется лишь в общих случаях и при не столь важных инвокациях. Его разрешают использовать во Внешнем Ордене, чтобы Неофиты могли получить защиту от противоборствующих сил, а также поняли, как привлечь и войти в связь с духовными и невидимыми вещами. Изгоняющая Пентаграмма Земли поможет тебе одолеть любую враждебную тебе Астральную Силу. Когда ты чертишь Пентаграмму, всегда тщательно закрывай ее угол.
Вызывающая Пентаграмма Воздуха начинается с Воды, а Пентаграмму Воды следует начинать как раз от угла Воздуха. Пентаграммы же Огня и Земли начинаются с угла Духа. Керубический символ Элемента следует рисовать в центре. Изгоняющие знаки (Пентаграммы) выполняются против солнца. Но прежде чем переходить к другим вещам, заверши круг вокруг своего рабочего места, и только это даст тебе гарантию спокойствия. Если ты не хочешь ограничить или сдержать силу, не рисуй круг вокруг каждой Пентаграммы. Но, тем не менее, для концентрации силы на символе или талисмане, следует обводить Пентаграмму кругом, таким образом, концентрируя на символе всю силу.

0


Вы здесь » Стая Сумеречных волков » "Мистический вестник" » "Мистический вестник"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC